Помощь

  • ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА СОчИ?

    СОчИ- это сокращенное название Системы Отчетности через Интернет. Во многих странах есть своя подобная система, но версия, созданная кыргызстанскими разработчиками является наиболее удобной и простой в использовании и не имеет аналогов в среднеазиатском регионе.

  • КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА СОчИ?

    Через систему СОчИ отчеты отправляются не в бумажном, а в электронном виде через интернет, в государственные органы Кыргызской Республики. Отчеты доставляются по защищенным электронным каналам в зашифрованном виде, что делает невозможным утечку или потерю информации. Собственноручную подпись руководителя и бухгалтера в электронных документах заменяет квалифицированная электронная подпись (КЭП).

    В электронные системы государственных органов, принимающих отчеты налогоплательщиков, снабжены специальным кураторским приложением (КП), в котором КЭП считывается и идентифицируется, т.е. система определяет все Ваши данные и Ваш отчет не спутают не с чьим другим.

  • КАК НАЧАТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СОчИ?

    Подключиться к системе СОчИ можно 2 способами: в офисе компании и онлайн, т.е., не посещая офиса.

    Каким бы способом регистрации Вы не воспользовались, сначала необходимо ознакомиться:

    1. С Договором публичной оферты, которым регулируются взаимодействия компании «DosTek group» и клиента, Регламентом взаимодействия с Удостоверяющим центром, выдающим электронные подписи;
    2. Со списком документов для регистрации;
    3. С тарифами на услуги компании.
  • СКОЛЬКО СТОИТ ОТПРАВКА ОТЧЕТОВ ЧЕРЕЗ СОчИ?

    Конечная сумма зависит от количества государственных органов, вида и периодичности отчетов, которые Вы будете отправлять. В период представления квартальных и годовых отчетов, сумма будет выше, чем при отправке только месячных. Посчитать стоимость в разделе "Тарифы".

  • КАК ОПЛАЧИВАТЬ УСЛУГИ СИСТЕМЫ СОчИ?

    Оплату за услуги электронной отчетности можно производить:

    1. Банковским перечислением – код платежа 42151410 реквизиты компании;
    2. Наличными в кассу компании – адрес офиса;
    3. Через терминалы, мобильные кошельки и интернет-банкинг – другие способы оплаты
  • КАКИЕ ГОС.ОРГАНЫ ПРИНИМАЮТ ОТЧЕТНОСТЬ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ?

    Через систему СОчИ отчеты в электронном виде принимают:

    1. Государственная налоговая служба КР – по всем районам республики;
    2. Социальный фонд КР – по всем районам республики;;
    3. Национальный статистический комитет КР – по всем районам г.Бишкек.
  • В КАКИХ СЛУЧАЯХ НУЖНО ПРОХОДИТЬ ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЮ?

    Компании должны проходить обязательную перерегистрацию в случаях:

    1. Истечения срока КЭП (через 12 месяцев после регистрации);
    2. Смены наименования, ИНН организации;
    3. Смены руководителя, бухгалтера организации;
    4. Смены паспорта руководителя, бухгалтера или других сотрудников организации;
    5. Смена электронной почты.
  • МОЖЕТ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ СДАВАТЬ ОТЧЕТ ТОЛЬКО В 1 ГОС.ОРГАН?

    Каждая организация, пользующаяся системой СОчИ, может самостоятельно выбрать государственный орган (один или несколько) для сдачи отчетности.