Помощь

  • СКОЛЬКО СТОИТ КЭП?

    КЭП выдается сроком на 12 месяцев (1 календарный год):

    КЭП на Облачном носителе:
    КЭП руководителя – 1510 сом;
    КЭП бухгалтера – 1420 сом;
    КЭП бухгалтера в лице руководителя – 1420 сом;
    КЭП комплексная (до 5 компаний) – 1800 сом;
    КЭП комплексная (от 6 до 10 компаний) – 2000 сом;
    КЭП комплексная, безлимитная – 2350 сом.

    КЭП на носителе Рутокен - 1200 сом

  • СКОЛЬКО СТОИТ ОТПРАВКА ОТЧЕТОВ?

    Конечная сумма зависит от количества, вида и периодичности отчетов, которые Вы будете отправлять. Используя Тарифный калькулятор Вы сможете узнать стоимость отправки отчетов в месяц, в квартал и в год.

  • КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ?

    Оплату за КЭП можно производить:

    • Банковским перечислением – коды платежа 42151410, 42122900;
    • Наличными в кассу компании.

    Оплата за все остальные услуги производится:

    • Банковским перечислением – коды платежа 42151410, 42122900;
    • Наличными в кассу компании;
    • Терминалы «Мобильные сети» (Кыртелсат);
    • Терминалы «QUICKPAY» (КВИКПЭЙ);
    • Терминалы «Pay 24»;
    • Терминалы «ONOI»;
    • Терминалы «UMAI»;
    • Мобильный кошелек «О!Деньги»;
    • Мобильный кошелек «Megapay»;
    • Мобильный кошелек «Balance».
  • РЕКВИЗИТЫ КОМПАНИИ

    ОсОО "DOS TEK GROUP" (ДОС ТЭК ГРУПП)
    г.Бишкек, ул Коенкозова, 8
    ИНН: 00211200910051
    Код ОКПО: 26804954
    Рег № СФ: 04-58756
    УГНС по Октябрьскому району г.Бишкек
    р/счет: 1280010015061112
    БИК: 128001
    ЗАО KICB

  • ГДЕ МОЖНО УВИДЕТЬ СУММУ ДЕНЕГ НА БАЛАНСЕ?

    Сумму денежных средств можно увидеть в системе СОчИ, в правом верхнем углу.

  • ГДЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ СУММЫ И ДАТЫ ПОПОЛНЕНИЯ БАЛАНСА?

    Все поступившие суммы с указанием даты и источника поступления, можно увидеть в системе СОчИ: в разделе «Личный кабинет», во вкладке «Поступления».

  • ЕСЛИ НЕ ПОСТУПИЛИ ДЕНЬГИ НА БАЛАНС?

    Если деньги были переведены, а на балансе их не видно, то в первую очередь необходимо обратиться в call-центр компании «DosTek group» по номеру 0312 960 888 или написать на адрес office@dostek.kg, с просьбой проверить поступление денег.

    Если деньги не поступали в «DosTek group», то свяжитесь с банком, через который был осуществлен перевод или с call-центром платежной системы (терминала), через который отправляли платеж.

  • КОГДА ДЕНЬГИ ПОСТУПАЮТ НА БАЛАНС, ЕСЛИ ОПЛАЧЕНО БАНКОВСКИМ ПЕРЕВОДОМ?

    При оплате банковским перечислением, деньги поступают на баланс в срок от нескольких часов до 1 дня, в зависимости от вида использованной операции.

  • КАК И ГДЕ ПОЛУЧИТЬ СЧЕТА-ФАКТУРЫ?

    При прохождении процедуры регистрации и перерегистрации в офисе компании «DosTek group», счета-фактуры за ЭП выдаются в кассе в бумажном варианте.

    При регистрации и перерегистрации пользователей в онлайн режиме, счета-фактуры за ЭП можно скачать в электронном виде в системе СОчИ: во вкладке "Счета-фактуры" в "Личном кабинете".

    Счета-фактуры за услуги электронной отчетности также можно скачать в электронном виде в системе СОчИ: во вкладке «Счета-фактуры» в "Личном кабинете".

  • КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СЧЕТ-ФАКТУРЫ?

    Для получения счет-фактуры за ЭП в бумажном варианте, необходимо посетить офис компании «DosTek group» с доверенностью от компании (образец) на ее получение.

  • ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ В СЧЕТ-ФАКТУРЕ УКАЗАНЫ НЕВЕРНЫЕ ДАННЫЕ?

    Если в счет-фактуре за услуги компании «DosTek group» указаны неверные данные, то необходимо обратиться в call-центр по номеру 0312 960 888 или написать на адрес office@dostek.kg.

    В случае подтверждения выдачи счет-фактуры с неверными данными, ее выдадут заново.

  • КАК ПОЛУЧИТЬ АКТ-СВЕРКИ?

    Акт-сверки самостоятельно запрашивается в Личном кабинете системы СОчИ, во вкладке Акты-сверки. С инструкцией по запросу акта-сверки можно ознакомиться на сайте, в разделе Помощь - Инструкции или пройти по ссылке

  • КАК ПОЛУЧИТЬ СЧЕТ НА ОПЛАТУ?

    Для получения счета на оплату, необходимо написать об этом на адрес office@dostek.kg с указанием ИНН компании, услуги и суммы. Вам пришлют счет на оплату.

  • КАК СПИСЫВАЮТСЯ ДЕНЬГИ С ЛИЧНОГО БАЛАНСА?

    Оплата за отправку отчета списываются с личного баланса пользователя в момент подписания отчета в системе СОчИ. Если отчет сформирован, подписан и отправлен бухгалтером, но еще не подписан руководителем, то сумма отчета списывается в момент подписания руководителем. И наоборот, если отчет подписан и отправлен руководителем, но еще не подписан бухгалтером, то сумма отчета будет списана в момент подписания бухгалтером.

    Оплата за Облачное хранение ЭП списываются ежемесячно при отправке первого отчета.

  • КАК ПРОИЗВОДИТСЯ РАСЧЕТ ПРИ ОТПРАВКЕ ОТЧЕТОВ В НЕСКОЛЬКО ГНС?

    Оплата за каждый отправленный отчет тарифицируется отдельно. Если 1 пользователь отправил несколько отчетов одного типа в разные районные УГНС - оплата списывается по каждому отчету отдельно.

  • В КАКИЕ СРОКИ ПРОИЗВОДИТЬ ОПЛАТУ? ДО КАКОГО ЧИСЛА?

    При работе с системой СОчИ, сроки оплаты не ограничены определенными сроками. Пользователь может пополнять свой баланс в любое удобное для себя время. Главное условие – наличие денежных средств на балансе пользователя на момент сдачи отчетов.

    Если на момент сдачи отчетов у пользователя не будет достаточно средств на балансе, то отчет не может быть доставлен в государственный орган. Не оплаченный отчет будет находиться в архиве со статусом «Ожидает оплаты».

  • КАК СНИМАЕТСЯ ОПЛАТА ЗА ХРАНЕНИЕ КЭП В ОБЛАКЕ?

    Оплата за хранение КЭП в облаке снимается при первой отправке отчета в каждом новом месяце.

    За месяцы, когда пользователь не сдает отчеты через систему СОчИ, а заходит посмотреть баланс, распечатать счет-фактуру или предыдущие отчеты, то оплата за хранение КЭП в облаке не снимается.

  • СНИМАЕТСЯ ЛИ ОПЛАТА ЗА ХРАНЕНИЕ КЭП В ОБЛАКЕ, ЕСЛИ ОТЧЕТЫ НЕ СДАЮТСЯ?

    Оплата за хранение КЭП в Облаке снимается при подписывании пользователем отчетов, а также Заявки на продление КЭП. За месяцы, когда пользователь не сдает отчеты и не отправляет Заявку на продление КЭП через систему СОчИ, а заходит посмотреть баланс, распечатать счет-фактуру или предыдущие отчеты, то оплата за хранение КЭП в облаке не снимается.

  • НА БАЛАНСЕ ДОСТАТОЧНО СРЕДСТВ, А СИСТЕМА НЕ ДАЕТ ОТПРАВИТЬ ОТЧЕТ, ЧТО ДЕЛАТЬ?

    Если на балансе пользователя достаточно средств для списания оплаты за хранение КЭП в облаке и за сдаваемые отчеты, но отправить отчет не удается, то необходимо обратиться в Службу технической поддержки клиентов по номерам 0312 960 360, 0706 960 360, 0558 960 360, 0776 960 360 или написать о проблеме на адрес office@dostek.kg

  • КАК ВЕРНУТЬ ОСТАВШИЕСЯ НА БАЛАНСЕ ДЕНЬГИ?

    Для получения остатка средств с балансе компании наличными, необходимо предоставление следующих документов:

    1. Официальное письмо о расторжении договора с указаним причины;

    2. Акт-сверки за последний период;

    3. Копия паспорта доверенного лица;

    4. Доверенность от компании на получение остатка средств.