Новости

Подробнее об услуге «Представительство интересов клиента в гос.органе»

pic

В связи с многочисленными запросами клиентов, Администрация «Дос Тэк Групп» информирует своих клиентов о содержании и стоимости услуги «Представительство интересов клиента при наличии конфликтов в государственном органе».

Основные проблемы, с которыми сталкиваются клиенты СОчИ:

  • Отправка отчета в другое отделение ГНС или СФ (из-за невнимательности отправляющего лица);
  • Отправка отчета с недостоверными данными (из-за невнимательности отправляющего лица);
  • Несоблюдение сроков сдачи отчетности (из-за невнимательности сдающего бухгалтера)
  • Соответственно не поступление отчета в ГНС/СФ по месту регистрации и начисление штрафов за не сдачу отчёта;
  • Не обработка отчета куратором ГНС/СФ;
  • Отклонение отчета куратором ГНС/СФ;
  • Невозможность получения справок о неимении задолженности по причине наличия задолженности, несданных отчетов и т.п. (см. предыдущие пункты).

Учитывая тот факт, что в программном обеспечении СОчИ предусмотрен автоматический арифметико-логический контроль заполнения каждой формы на основе утвержденных нормативно-правовых актов, формирование неверных отчетных данных также зависит от внимательности сдающего бухгалтера – если ПО СОчИ не дает возможность сдать отчет – значит необходимо проверить правильность вводимых данных.

Исходя из вышеизложенного, в услугу «Представительство интересов клиента при наличии конфликтов в государственном органе» входит предоставление следующих сервисов:

1.Решение вопросов, связанных с предоставлением первоначальных отчетов (не сданных, сданных неверно, сданных в другое отделение ГНС/СФ). Уплата штрафа (в случае его наложения) осуществляется за счет клиента;

2.Решение вопросов, связанных с не обработкой или отклонением отчета сотрудником ГНС или системой ИСНАК (предоставление логов, предоставление первичных отчетов, сопоставление с данными ГНС и т.п.). Компания «Дос Тэк Групп» в этом случае берет на себя обязанность провести изучение конфликтного случая и доказать правомерность или неправомерность отклонения отчета. В случае, если отчет был отклонен по вине клиента, уплата штрафа (в случае его наложения) осуществляется за счет клиента;

3.Решение вопросов связанных с получением справок о неимении задолженностей. Указанная услуга предоставляется только действующим клиентам «Дос Тэк Групп», которые пользуются услугами СОчИ не менее 3-х месяцев. Клиент обязан проинформировать «Дос Тэк Групп» о необходимости получения справки не менее чем за 5 дней до крайнего срока ее предоставления в запрашивающий орган. Услуга временно доступна только для клиентов «Дос Тэк Групп» в г. Бишкек.

Стоимость услуги – 750 сом в месяц. Возможна оплата услуги по факту, в этом случае стоимость услуги оговаривается отдельно в зависимости от поставленной клиентом задачи.

В случае появления дополнительных вопросов, просим обращаться с электронными запросами по адресу tax@dostek.kg

 

С уважением,

Администрация

ОсОО «Дос Тэк Групп»

02.03.2015 К списку новостей
Другие новости
30.06.2025
Реализован вход в систему Электронной торговой площадки

Компания «ДОС ТЭК ГРУПП» сообщает, что реализован вход в систему Электронной торговой площадки при Гос агентстве по управлению гос имуществом при КМ КР. Владельцы ЭЦП с 8-ми значным пин-кодом (ГОСТ Р 34.11-2012) на носителе «Рутоке...

02.06.2025
6 июня – нерабочий день в связи с празднованием Курман Айт

Компания «ДОС ТЭК ГРУПП» информирует о том, что 6 июня (пятница) - выходной день, в связи с празднованием Курман Айт. В остальные дни месяца компания работает в своем штатном режиме с понедельника по пятницу. Напоминаем, что система СОч...

28.05.2025
Важная информация о нарушении сроков представления отчетов

Компания «ДОС ТЭК ГРУПП» обращает внимание налогоплательщиков, что согласно пункту 1-1 статьи 163 Налогового Кодекса Кыргызской Республики, Государственная налоговая служба при Министерстве финансов КР применяет налоговые санкции в отноше...

28.04.2025
С 1 по 11 мая (включительно) – нерабочие дни

Компания «ДОС ТЭК ГРУПП» информирует всех своих клиентов и партнеров о том, что с 1 по 11 мая (включительно) - выходные дни, в связи с майскими праздниками. В остальные дни месяца компания работает в своем штатном режиме с понедельника п...