Электронная подпись

Что такое квалифицированная электронная подпись?

Квалифицированная электронная подпись (КЭП) уникальна тем, что согласно Закону КР «Об электронной подписи», равноценна собственноручной подписи, а для юридических лиц она является заменой и подписи, и печати.

Виды КЭП

КЭП руководителя – выдается руководителям компаний и индивидуальным предпринимателям для подписи отчетов от имени руководителя.

КЭП главного бухгалтера – выдается штатным и приходящим бухгалтерам компаний для подписи отчетов от имени бухгалтера.

КЭП 2-я, главного бухгалтера в лице руководителя – выдается руководителям, исполняющим функции бухгалтера в своей компании для подписи отчетов от имени бухгалтера.

КЭП комплексная – выдается обслуживающим бухгалтерам, которые ведут бухгалтерский учет в 2-х и более компаниях. При этом, ЭП руководителя выдается на руководителя обслуживающей компании, а обслуживающему бухгалтеру выдается 1 комплексное ЭП на все компании, в которых он ведет бухгалтерский учет.

КЭП комплексная, безлимитная – выдается обслуживающим бухгалтерам, которые ведут бухгалтерский учет в 2-х и более компаниях. Отличие данного вида ЭП от обычного комплексного в том, что количество компания, «привязанных» к ней может быть неограниченным.

Как получить КЭП?

На сегодняшний день, КЭП выдается при регистрации в офисе нашей компании или после онлайн регистрации (дистанционно). Обязательным условием до получения КЭП, является ознакомление с Регламентом Удостоверяющего центра , который размещен в разделе Документы.

Где хранить КЭП?

В целях обеспечения безопасности данных клиентов компании, КЭП может храниться только на защищенных средствах: защищенное облачное хранилище «E-Cloud» или физический защищенный носитель «RuToken». Подробнее о средствах хранения КЭП в разделе Хранение КЭП